Присоединяйся к нашей Dream Team, где глобальное мышление и любознательность — ключевые элементы. Мы ищем людей, которые хотят достигать амбициозных целей, разрабатывать новые технологии, оптимизировать процессы и улучшать customer experience. Наша культура основывается на ценностях, которые вдохновляют наши действия. Мы заботимся о развитии каждого члена команды и создаем крутые решения, которые меняют мир к лучшему. Присоединяйся к нам и помоги нам завоевать доверие и любовь клиентов во всем мире. Мы благодарны за интерес к нашей команде и рады познакомиться с тобой!
На жаль, за вашим запитом нічого не знайдено ""
Создание глобального продукта с украинским ДНК.
Обмен знаниями и опытом с разными командами со всего мира.
Работа в социально ответственной компании, которая следит за трендами, ценит идеи сотрудников и активно развивается.
Непосредственное сотрудничество с мировыми брендами.
Возможность карьерного роста.
Возможность поддерживать и развивать языковые и профессиональные навыки.
Официальное трудоустройство.
Оплачиваемые командировки.
Оплачиваемые учебные курсы.
Медицинское страхование.
Необходимая техника для работы и мобильная связь.
Комфортный офис.
Гибкий график работы на твой выбор (part time, full time).
За более чем 20 лет существования Новой почты мы создали с нуля и постоянно улучшаем собственную логистическую систему, а также процессы связанные с оформлением, обработкой отправлений и решением клиентских обращений.
Благодаря этому мы можем обещать клиентам супербыстрые сроки доставки, измеряя их минутами, и держать обещания по меньшей мере в 95% случаев, а также превосходить их в 25%.
Мы максимально работаем над этим ежедневно и предлагаем клиентам различные способы отправки и получения посылок (отделение, почтомат, адрес), оплаты услуг (наложенный платеж, наличные или карта, онлайн или офлайн), упаковки посылок, а они самостоятельно выбирают оптимальные для себя опции и даже могут их изменять при необходимости. Вот так мы определяем «удобство».
В сфере услуг сложнее определить качество, например, чем в ecommerce, поскольку мы не продаем материальные продукты.
Но мы с этим справились и без лишней скромности признаем, что стали примером для многих компаний.
Что нам для этого понадобилось? – Определить правила игры, сделать их прозрачными и актуальными для клиентов и следовать им, чтобы и у них, и у нас было больше поводов улыбаться.
По результатам наших исследований 99% участников пользовались нашими услугами, а бренд Новой почты имеет 100% узнаваемость.
Эти цифры говорят о том, что наши услуги доступны людям абсолютно разных возрастов, пола, места жительства, с разными уровнями образования и материального достатка.
Мы постоянно на связи для наших клиентов. Решаем их запросы в отделениях, по телефону, онлайн-чате и социальных сетях.
Кроме персональной поддержки клиентов, мы также внедрили онлайн-сервисы для неограниченного доступа к информации об отправлениях: мобильное приложение, трекинг и Личный кабинет.